www.raboticar.ru www.raboticar.ru
Наш телефон
www.raboticar.ru

Заменить сцепление недорого?  Без проблем!

Звони на номер +7 (495) 506-39-12
Быстро и качественно?  Гарантируем и то и другое!

Марка автомобиля:*







--- Новости сайта ---

Архив новостей

- Вопросы и ответы -

Все вопросы

Доступная цена
Разумные сроки
Индивидуальный подход
Полный спектр гарантий на ремонт

Замена сцепления
Прокачка сцепления
Замена корзины сцепления
Замена выжимного подшипника

Продажа главного цилиндра
Продажа рабочих цилиндров
Продажа оригинальных цилиндров
Продажа неоригинальных цилиндров

Заказ
Продажа
Установка
Экспресс доставка

Замена сцепления


Диагностика сцепления
Установка деталей и комплекта сцепления
Регулировка и прокачка сцепления иномарок



Замена сцепления для современных иномарок достаточно актуальное мероприятие. Если рассматривать его с точки зрения алгоритма и схемы проведения, а также учитывая технологические особенности данного процесса, то правильно заменить сцепление возможно только при наличии специального инструмента, к которому относится центрирующий вал, без которого, соответственно, отцентровать данный элемент трансмиссии достаточно проблематично. Следует отметить, что правильная установка любого сцепления современного автомобиля является гарантией того, что в последующем будут восстановлены функциональные характеристики узла трансмиссии с плавным переключением скоростей, что и определено конструктивными особенностями любого транспортного средства. Мы предлагаем воспользоваться потенциалом техцентров по ремонту иномарок, где с данным видом услуг сталкиваются практически каждый день и для специалистов которых сменить сцепление в комплекте или заменить любую комплектующую – выжимной подшипник, корзину или отдельно диск – не представляется каким-либо абстрактным мероприятием. Однако для того чтобы заменить корзину сцепления или сменить только диск, потребуется тот же комплекс мероприятий по демонтажу данного узла, как и при одновременной установке всех частей, поэтому чаще всего сцепление меняется в сборе. Смена данного узла целиком или по элементам на современном автомобиле занимает, как правило, не более двух-четырех часов при условии наличии специального инструмента и, как уже говорилось выше, при наличии достаточного опыта по проведению таких работ. Когда происходит смена вышедшего из строя сцепления, то механики, имеющие необходимую техническую подготовку, в обязательном порядке должны проверить состояние маховика двигателя для принятия решения, требуется ли его сменить или же его состояние не вызывает нареканий. Существует еще один вариант, когда незначительные окалины на маховике можно устранить, если проточить его на токарном станке. Но это бывает крайне редко. Если же вдруг вы ищете такую услугу как ремонт сцепления, то данный принцип является архаизмом и при правильном техническом подходе данный термин аналогичен морфологической единице «замена». В целом же ремонт сцепления на современном автомобиле – неправильный подход к решению вопроса и может касаться только вопроса восстановления работоспособности цилиндров сцепления. Для того чтобы профессионально установить сцепление, качественно осуществить регулировку его педали и иметь возможность прокачать данный элемент, необходимо обратиться в те структуры, специалисты которых знают, как это верно сделать и уже на начальном этапе смогут ответить, какова будет цена работ и сколько будет стоить само сцепление на ваш автомобиль. Стоимость замены, куда входит не только непосредственно установка новых корзины, выжимного подшипника и диска сцепления, но и целый ряд соответствующих мероприятий, формируется в индивидуальном порядке по ряду факторов, включая модель и модификацию Вашей иномарки. Как правило, используется продукция valeo, luk, kraft и sachs, которые являются поставщиками практически всех производителей современных автомобилей. Практически всегда на оригинальном сцеплении можно увидеть значок какого-то из этих производителей данных запасных частей. Большинство компаний нашего проекта имеют представление не только о том, как необходимо менять сцепление на механических коробках передач (МКПП) , но также имеют опыт работы по замене этой части на коробках-робот, в конструкции которых присутствует двойное сцепление, которое также периодически требует замены. Однако следует помнить, что если вам необходимо сменить эту часть трансмиссии именно такого типа, то при такой операции дополнительно потребуется считывание кодов и перепрограммирование блока управления. Стоит ли говорить, что самостоятельно заменить сцепление на иномарке достаточно сложно, поскольку в ряде случаев необходим частичный демонтаж трансмиссии, выполнить который своими руками довольно проблематично, равно как и настроить установленное сцепление в соответствии с техническими характеристиками конкретного автомобиля. Диагностика любого сцепления основывается на информации автовладельца, который указывает на время появления дефекта, а также его проявление. Окончательная оценка состояния сцепления может быть осуществлена только при его демонтаже и визуальном осмотре, при котором как на ладони будут видны его дефекты и неисправности. В основном, проявлением начала деструктивных изменений является периодическая пробуксовка, провал педали и характерный запах, который указывает на то, что сцепление начало гореть или уже практически сгорело. Автовладелец может наблюдать потерю мощности и тот факт, что обороты двигателя увеличиваются непропорционально изменению скорости. По этим признакам можно сделать абсолютно уверенный вывод – визит в автосервис поможет решить данную проблему, предотвратив нежелательную остановку автомобиля в самый неподходящий момент. Именно для решения подобных вопросов мы создали этот проект, где Вы можете самостоятельно выбрать удобно расположенный техцентр, ориентируясь на ближайшую станцию метро, где можно продиагностировать и, соответственно, при необходимости заменить сцепление в сборе или же установить новые элементы данного узла по отдельности. Специалисты техцентров, которые мы включили в наш каталог, подойдут к этому вопросу профессионально и, что немаловажно, комплексно, поскольку замена сцепления подразумевает не просто установку новых деталей, но и обязательную оценку состояния маховика, и последующую регулировку. Кроме того, после установки опытные мастера не забудут прокачать гидравлическую систему сцепления и сделают это так, как того требует алгоритм проведения данного мероприятия, прописанный в технической документации для конкретного автомобиля. В спектр мероприятий по комплексной замене сцепления на иномарках, куда входит установка новых комплектующих, оценка состояния сопряжённых элементов, а также настройка данного узла, к чему относится и прокачка, о которой мы говорили ранее, можно включить и регулировку педали сцепления, которая должна выполняться в соответствии с техническими характеристиками данного узла для конкретного автомобиля. Сколько стоит замена сцепления соответствующего типа для Вашей иномарки, Вы можете уточнить у сотрудников как того техцентра, куда Вы планируете обращаться за проведением данного мероприятия, где Вы сможете уточнить дополнительно условия гарантии, которая предоставляется на работу и применяемые материалы, так и по телефону единой справочной службы нашего проекта.
Поиск техцентров по близлежащим станциям метро